You are viewing [info]avvakoum's journal

Previous Entry | Next Entry


О том что Крабе наш Президент шептали нам стены, люди, паучки, даосы и Премьер Министры Великобритании.

Новость была новостью, когда ВВП переломил решение Змия о своей отставке путем укоренения внутри РФ и поддержке Даосов. Это тогда, когда Вождь на Д.В. ездил, якобы покататься на желтеньком тазике. 

Вот тогда, и после, это была новость, ибо интрига реально существовала. Но ныне-то всем уже все ясно.
Оттого ничо на эту тему не скажем - незачем.

А вот то, что Лунтик у нас "идет" в Премьеры - вот это реально новость.  Ее и станем комментировать.

Место Премьер Министра - это все же не синекура, не формальное звание плюс оклад, холопы и мигалка. Премьер Министр как ни крути все равно на хозяйстве. К нему сходятся нити  управления и координации хозяйства огромной страны.

И дергать неправильно, и не дергать вовремя одинаково вредно.

Лунтик обязательно будет дергать. И обязательно невпопад.  Ведь мы уже видели, как это происходит.  Больше количество "инициатив" пришедших ненароком в кудрявую головушку недоросля было "воплощено" просто потому, что неможет же Дядя Вова все запретить?

О сколько нас ждет чудных перлов и на международной "арене" и во внутреннем устройстве жизни "россиян".  Тут Мендель, под руководством гражданки Будберг и подстрекаемый гражданином Юргенсом себя проявит, не сомневаюсь. Он вообще-то инициативный перец. Не расхлебать потом и детям.

Но настоящая фишка то в другом: Сейчас не те времена, и не та ситуация, чтобы позволить себе на ключевых постах в стране некомпетентных людей. Сказки про то, что, мол, за троном правят "серые кардиналы" - хороши в мирное время. В спокойные сытые годы можно предаваться интригам, интеллектуальному и административному  разврату - и то до определенного предела.

Но ныне у нас время предвоенное. Вернее, предпотопное. 

Хляби небесные не то что вот вот разверзнутся над Европой, а уже разверзлись. Полыхая зарницами грохочет недалекая гроза. Идет буря.  Вскоре дождь превратится в ливень, а потом в шторм и потоп.
Рухнет "экономика" - это неизбежный процесс, и остановить его можно только войной. Я, правда, не сторонник такого варианта развития событий, но что для РФ опаснее: Потоп или Война? В любом случае - надо готовиться.
А когда беда придет, шанс устоять даст исключительно компетентное, своевременное управление.  Кто рулить то будет, клоуны? Лунтик? Голикова? Левитин? Шувалов? Дворкович? Юргенс? 

Тьфу, мля.

РФ к падению баблоэкономики не готова. Еще и волна не пришла, и шухер на биржах, который произошел, вовсе не был неожиданностью. Банковская система должна была его переварить без всякой отрыжки. Но как видим, рубль уже стихийно девальвируется, и копятся панические ожидания.

Это говорит о том, что ВЕСЬ банковсий сектор во главе с Улюкаево - Грефами сориентирован на побег - спекуляцию нарисованным рублем и нарисованным евро/баксом. То есть, уже сейчас видно - реальный сектор в случае катаклизма никто спасать не будет.

Вернее, даже если таковое благодушное решение будет принято Крабэ (про Лунтика я промолчу) то исполнить он его не сможет.

Финансисты просто не подчинятся. Или исполнят распоряжения с оттяжкой, типа неспеша... А каждый день саботажа с одной стороны принесет им миллиарды, а с другой стороны окажется осиновым колом в грудь реальной экономики.

Власти РФ и ЦБ неминуемо начнут генерировать баблорубль, чтобы спасти "банки", а через них и реальный сектор.  Но банки окажутся бездонными бочками, они сожрут весь баблос, и в результате их спекулятивных операций реальный сектор лишится доступа к валюте.  Будет море рублей, а купить валюту для закупки сырья и комплектующих реальный сектор не сможет.  Так было в 90, когда на "конвертацию" надо было получать "лимиты" и "разрешения".

Это долгий процесс, и банкиры сделают все возможное, чтобы нажиться на спекуляции с валютой.  В 90 е годы наши производства по идее могли обойтись без сырья и комплектующих из-за рубежа. Теперь ни одно предприятие не сможет.

Вот в таких условиях надо рулить твердой рукой и с ясной головой. Надо понимать, что происходит, и ситуация будет менятся каждый час.  Ошибка сразу приведет к эффекту домино и волне безработицы, не обеспеченной пособиями и жратвой.

Я че то смотрю на Дмитрия Анатолича,  и чо то сильно сомневаюсь.

Может быть Крабэ реально не знает, в какое время живем?



Comments

( 65 comments — Leave a comment )
[info]alrash wrote:
Sep. 24th, 2011 04:45 pm (UTC)
Резюмирую кратко - раньше не любил пидорасов.
[info]avvakoum wrote:
Sep. 24th, 2011 04:56 pm (UTC)
А сейчас?
[info]alrash wrote:
Sep. 25th, 2011 04:05 am (UTC)
На всех нелюбви не хватает, впрочем, как и любви.
[info]urgor wrote:
Sep. 24th, 2011 04:59 pm (UTC)
вот только спать нельзя.. а фраза "потоп разбудит", уверен, станет мемом..))
[info]dp_132 wrote:
Sep. 24th, 2011 05:21 pm (UTC)
Все верно, только уводят бобло и спекулируют валютой чисто из прагматических соображений, а не потому, что негодяи.

Россия показала, что успешно ни одного кризиса не прошла и вообще, чето начинаеццо делаццо и принимаццо грамотные, верные решения, только тогда, когда позади Москва, а под жопом пожар. Ну, типа национальные особенности.

Поэтому бобло выводят.

А че валютой спекулируют? Да очевидно чего. Самый простой способ заработать. Риски понятны, перспективы тоже. А вот если реальный сектор кредитовать - то ничего не понятно.

[info]jrkulibin wrote:
Sep. 24th, 2011 05:39 pm (UTC)
Ну раньше-то премьеры были вполне себе никем. Скажем, Фрадков.
[info]dp_132 wrote:
Sep. 24th, 2011 05:44 pm (UTC)
Раньше премьера можно было убрать когда хошь. Встал с неправильной ноги, подписал указ и все. А щас - фиг вам. В этом вся разница.
(no subject) - [info]jrkulibin - Sep. 24th, 2011 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]avvakoum - Sep. 24th, 2011 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]jrkulibin - Sep. 24th, 2011 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]avvakoum - Sep. 24th, 2011 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]jrkulibin - Sep. 24th, 2011 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]dp_132 - Sep. 24th, 2011 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]jrkulibin - Sep. 24th, 2011 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]starik_baturin - Sep. 25th, 2011 12:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]asacha - Sep. 25th, 2011 12:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]dp_132 - Sep. 25th, 2011 07:06 am (UTC) - Expand
[info]dp_132 wrote:
Sep. 24th, 2011 06:17 pm (UTC)
Блин, да шоб понятно было. Представь, 22 июня 1941 года. А нарком обороны - Сердюков, председатель правительства - Наногном и нарком внутренних дел - Нургалиев. Вот че было бы? Я думаю, что отступали бы куда-нибудь до Енисея.

Щас ситуация схожа, только вместо танковых клиньев и коврового бомбометания - движения капитала и боблометание. А челы, что должны держать оборону: Игнатьев, Улюкаев, Наногном и прочая группа товарищей. А нужны не они, а товарищи Жуков и Рокосовский, фигурально выражаясь.
(no subject) - [info]jrkulibin - Sep. 24th, 2011 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]dp_132 - Sep. 24th, 2011 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]jrkulibin - Sep. 24th, 2011 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]dp_132 - Sep. 24th, 2011 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]jrkulibin - Sep. 24th, 2011 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]dp_132 - Sep. 24th, 2011 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]jrkulibin - Sep. 24th, 2011 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]dp_132 - Sep. 24th, 2011 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]jrkulibin - Sep. 24th, 2011 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]dp_132 - Sep. 24th, 2011 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]dp_132 - Sep. 24th, 2011 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]jrkulibin - Sep. 25th, 2011 03:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]dp_132 - Sep. 25th, 2011 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]dp_132 - Sep. 24th, 2011 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]jrkulibin - Sep. 24th, 2011 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]dp_132 - Sep. 24th, 2011 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]avvakoum - Sep. 24th, 2011 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]jrkulibin - Sep. 24th, 2011 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]avvakoum - Sep. 24th, 2011 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]jrkulibin - Sep. 24th, 2011 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]jrkulibin - Sep. 24th, 2011 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mgolovanov - Sep. 24th, 2011 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]avvakoum - Sep. 24th, 2011 08:30 pm (UTC) - Expand
[info]lubushca wrote:
Sep. 24th, 2011 05:49 pm (UTC)
В воскресенье на Пушкинской в 14-00 митинг...Давно разрешенный... Комитет "пяти требований"...
Да, не важно чей!!! Я сам только узнал...Давайте все придем!!! Потому что, какой же еще нужен повод?! Ну, стыдно же ужасно!!!
[info]otec_lokoteckij wrote:
Sep. 24th, 2011 06:02 pm (UTC)
да, невесело нам
[info]Hard Box wrote:
Sep. 24th, 2011 06:04 pm (UTC)
Да, это не Беларусь... где 2/3 реального сектора государственных и при очередной "тренировке на выживание" 2011 года с "коротким замыканием" валютной биржи достаточно быстро была проведена "временная проводка" в виде кооперационных каналов, когда конечный производитель-экспортер спускал свою валютную выручку по производственной цепочке вниз чтобы они могли купить импорт необходимый для своей деятельности.

Даже моя наивность не позволяет допустить о подобной схеме действий к примеру Вексельберга с Потаниным или Усманова с Мордашевым((
[info]andreyfr wrote:
Sep. 24th, 2011 06:22 pm (UTC)
Медведев как премьер это грустно конечно. Но его слить потом можно будет.
[info]supaflya wrote:
Sep. 24th, 2011 06:35 pm (UTC)
а не может такого ли быть, чтобы премьера вдруг возьмут, и не того назначат? потому что видит же путин, что это клоун. ну неужели не видит
[info]mgolovanov wrote:
Sep. 24th, 2011 08:27 pm (UTC)
так Путин же сам будет рулить

а под Путиным что Фрадков, что Зубков, что Медведев - фигура протокольная. "Технический премьер" называецца
[info]avvakoum wrote:
Sep. 24th, 2011 08:29 pm (UTC)
Путин
и сам не семи пядей во лбу. А помощники у него тем более. Он не может себе позволить лишнего дебила на горбу в военное время.
Впрочем, еще немного - и уже пофиг. Проидем точку невозврата.
[info]nnils wrote:
Sep. 25th, 2011 08:50 am (UTC)
Re: Путин
В.Путин- именно тот человек, который нужен России. И его основная Работа еще впереди. Я так считаю.
По-большому счету он еще и не начинал...

Помощники? конечно есть. И не глупые. Не возможно одному человеку охватить все, а тем более такую страну как Россия.

Дебил должен сделать свое дело. Дебил-не дебил а столько посадок и чисток, как было при ДАМе. да еще и под либеральным стягом, это я вам доложу надо уметь было провернуть. Не заслуга Медведеа. Он ведомый. Правда порой такого идиота включал и играл лицом, что полный перебор был. Баба Яга в тылу врага, хе-хе..

Еще немного и пофиг с точкой невозврата будет у европки, а не у России.
Биржи, курсы, акции- да кому нужны эти спекульские интересы и бумажки. То, интервенция, то отток... Централизованно играют против стран, а тут некоторые в панике и шоке..

Кризисы НЕ СЛУЧАЙНЫ, а рукотворны,а не вышедшей из под контроля индустрией финансово-спекулятивного капитала. Из под чего контроля? Биржевых трейдеров???
Лидеров стран или управляющих нацбанков, хе-хе.. Нашлись национальные!! какие же они национальные, если все подчинено одной и жесткой системе с контролем в Лондонском Сити и Уолл Стрит?

И это даже не коррупция в мировом масштабе, а крупное мошенничество в глобальном масштабе. Преступный сговор, имеющий совсем другие цели, не только уничтожение среднего класса в странах, мировое воровство вкладчиков и социальных фондов, поддерживаемое не только финансовыми лоббистами и экономистами-профессорами, но и правительством США.

Эти кризисы- начало переформатировани мира с установлением жесткой системы регулирования и контроля, как и мирового прпавительства, а также установления либерфашисткой диктатуры...

"С момента окончания холодной войны многие бывшие физики и математики решили применить свой опыт не на полях холодной войны, а на финансовых рынках. И вместе с инвестиционными банками и хеджевыми фондами они создали НОВОЕ ОРУЖИЕ.
Как сказал Уоррен Баффет": "Оружие массового уничтожения" -отметил
Эндрю Шенг, главный советник в комиссии по регулированию банковской деятельности Китая.

(no subject) - [info]nnils - Sep. 25th, 2011 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]avvakoum - Sep. 25th, 2011 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]nnils - Sep. 25th, 2011 09:58 am (UTC) - Expand
[info]nnils wrote:
Sep. 25th, 2011 08:51 am (UTC)
Re: Путин
"дебилу" можно начать отливать в граните, хе-хе...С заданием справился. Первым этапом.
[info]qwerty2011 wrote:
Sep. 24th, 2011 11:43 pm (UTC)
[info]cybersib wrote:
Sep. 24th, 2011 11:45 pm (UTC)
Лунтик зиц-премьер на время выборов, дабы подтянуть к урнам с щелями для бумаги айфономанов и сколковофилов, далее его место - это директор всея сколково я думаю, будет главным нановатором всея руси и окрестностей. Самое любопытное бахнет до выборов презика или уже после, если до будет очень любопытный процесс.
[info]nnils wrote:
Sep. 25th, 2011 08:53 am (UTC)
Аввакум, ну при всем к Вам моем уважении, че вы собрали вокруг себя белоэммигрантский кружок, смеюсь, которые только спят и видят, когда же России кирдык..

Конечно, почитав подобную пургу, и у самого настроение испортиться...

От некоторых анал-итиков у меня просто "дух захватывает"...
[info]avvakoum wrote:
Sep. 25th, 2011 09:03 am (UTC)
Ну я
и есть белоэмигрант - и по происхождению, и по судьбе. Я в лагерь красножопых комиссагов не очень тороплюсь.

В Россию вернулся, да. Вижу, что нынешняя "Власть" не справляется и не видит угрозы.

Будет точно так же как с Зойчи: вместо плюсов и радости мы получили дорогую, бесполезную и болезненную проблему. Это произошло просто потому, что Крабэ был плохо проинформирован, и не понимал, к чему все придет. Точно также происходит сейчас с падением баблоэкономики. Он рулит прямо на стену, а за стеной еще и яма.
(no subject) - [info]nnils - Sep. 25th, 2011 10:02 am (UTC) - Expand
[info]nagval_22 wrote:
Sep. 25th, 2011 01:07 pm (UTC)
белоэмигрантский кружок? смешно)))
(no subject) - [info]nnils - Sep. 25th, 2011 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]nagval_22 - Sep. 25th, 2011 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]starik_baturin - Sep. 26th, 2011 10:07 am (UTC) - Expand
[info]nopy4ik_ivanov wrote:
Sep. 25th, 2011 12:01 pm (UTC)
Спасибо. Как всегла даете пищу для размышлений. Интересно, когда Вы пишете "осиновым колом в грудь реальной экономики", намекаете на ее сущность?
[info]maiya_raz wrote:
Sep. 25th, 2011 01:23 pm (UTC)
Вот мне ехидно посмотреть, национализируют оне ЦБ в течении полугода или нет - это и будет проверка.
[info]starvuk wrote:
Sep. 26th, 2011 04:04 pm (UTC)
Все будет не так, все будет иначе. Почему? По кочану.
( 65 comments — Leave a comment )

Profile

[info]avvakoum
avvakoum

Latest Month

May 2012
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow